русский

ru

banner1
xiamen aofei стройматериалы на строительной неделе в великобритании 2019 2019-10-21

это октябрь xiamen aofei строительные материалы выставлены на крупнейшем в Великобритании событии в области строительства - неделя строительства в 2019 году.




35 000 специалистов по строительству и более 650 экспонентов соберутся в нек-бирмингеме 8-10 октября для продвижения инноваций, проектов, обучения и создания сетей. Разделы выставки включают в себя: строительство, строительные технологии, гражданские, энергетика и другое; HVAC, поверхность & amp; материалы и древесина.


Великобритания строительная неделя предоставляет идеальные условия для передового опыта, обмена знаниями, поиска продуктов и решения проблем. Это мероприятие посвящено укреплению ответственного бизнеса и предоставлению ответов о правильном построении нашего будущего.


Все три дня работы ukcw были заполнены живыми демонстрациями и всесторонними семинарами по различным секторам строительной отрасли, от финансовых до аспектов выявления трендов и многого другого!


стало возможным посещать ukcw бесплатно и получить возможность обновлять cpd вашей компании, вдохновляться невероятными людьми и проектами, а также получать практические знания об инновационных технологиях, системах, продуктах, бизнес-возможностях и сотрудничестве со всего мира.


когда я шел от отеля, я заметил, что вход в отель все еще строился. на западной стороне железной станции Бирмингема я искал вход в метро вдоль входа в отель. Первоначальная дорога была заблокирована, и я мог только обойти. ища правильный путь, я видел много известных гранитных зданий на обочине дороги и заметил, что высокие и низкие ступени были сделаны из выжженного огнем гранита, а городские дороги были сделаны из маленьких камней.


Базальт, гранит, сланец, песчаник и мрамор, независимо от того, используются ли они для строительства нашего дома или для строительства нашего города, они удивительны. Если вы ищете устойчивое решение для редизайна вашего города, вы должны обязательно рассмотреть изделия из натурального камня.


Поскольку изделия из натурального камня - это подарки, которые нам дала наша мать-природа, нет ничего лучше, чем проектирование наших домов напрямую с использованием натуральных продуктов. и делает наши родные города еще прекраснее.


xiamen aofei строительные материалы co. ООО. выставлены в разделе «сборка» и представлены в лучшем качестве китайские природные каменные строительные материалы на стенде № b979. Мы были рады встретиться с другими профессионалами, чтобы поделиться опытом и планировать сотрудничество в новых интересных проектах.



Aofei @ - натуральный камень от Aofei
Наше фирменное наименование сертифицировано и справедливо производит изделия из мрамора, гранита, фарфора, базальта, кварца и всех других подходящих натуральных и композиционных камней ...
blk
Сямэньская палата международной торговли
природный камень
Contact Us

Авторское право © 2015-2020 XIAMEN AOFEI BUILDING MATERIALS CO.,LTD.Все права защищены.Powered by dyyseo.com

leave a message welcome to AOFEI
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

about

contact

English

en

banner1
Xiamen Aofei Building Materials at the UK Construction Week 2019 2019-10-21

This October Xiamen Aofei Building Materials exhibited at the UK’s largest built environment event — UK Construction Week 2019. 

 



35 000 construction professionals and over 650 exhibitors will be brought together at the NEC Birmingham on October 8-10 to promote innovation, projects, learning, and networking. Exhibiting sections include: build, building tech, civils, energy & HVAC, surface & materials and timber.


UK Construction Week provides the perfect environment for best practice, knowledge sharing, product sourcing and problem-solving. This event is dedicated to enhance responsible business and provide answers about building for our future in the right way.


All three days of the UKCW were filled with live demonstrations and comprehensive seminars on various sectors of the construction industry topics from financial to trend spotting aspects and more!  


It was possible to attend UKCW for free and get a chance to update your company CPD, be inspired by incredible people and projects, and gain practical knowledge on innovative technologies, systems, products, and business opportunities and collaborations from all over the world. 


When I was walking from the hotel, I noticed that the hotel entrance was still under construction.  On the west side of Birmingham's iron station, I looked for the entrance of the subway along the entrance of the hotel. The original road was blocked and I could only go around.  While looking for the right way, I saw many well-known granite buildings on the roadside and noted that the high and low steps were made of fire-burned granite, and the urban roads were made of small stones.


Basalt, granite, slate, sandstone, and marble, regardless of whether they are used to build our home or to build our city, they are amazing. If you are looking for a sustainable solution to redesign your city, you should definitely consider natural stone products.


Because natural stone products are gifts given to us by our mother nature, there is nothing better than designing our homes directly using natural products. And making our hometowns even more lovely.


Xiamen Aofei Building Materials Co. LTD. exhibited in the “Build” section, and presented best-quality Chinese natural stone building materials at stand #B979. We were happy to meet other professionals to share experiences and plan to collaborate on exciting new projects. 



Aofei@-natural stone from Aofei
Our brand name are certified and fairly produce made from marble granite porcelain basalt quartz and all other suitable natural and composition stone...
Xiamen Chamber of International Commerce
Natural stone
Contact Us

Copyright © 2015-2020 XIAMEN AOFEI BUILDING MATERIALS CO.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

leave a message welcome to AOFEI
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact