русский

ru

banner1

архитектура изготовлен из различных материалов. материалы варьируются в зависимости от требований архитектура, в то время как стили архитектуры также варьируются в зависимости от разнообразия материалы.


как самый старый Материал сделан в архитектуру, натуральный камень любим людьми с его естественная текстура и великолепное изменение цвета и тесно связаны с их Повседневная жизнь. самые важные здания в древнем мире, такие как египетские пирамиды, мавзолей греческого бога, римско-католическая церковь, великая китайская стена Китая и Зимнего дворца России, все используют камень в качестве своей основной структуры материал. камень сыграл роль украшения облика архитектуры.


по сравнению с Керамическая плитка со слабой ударопрочностью и хрупкостью, натуральный камень обладает высокой выносливостью и долговечность. керамические плитки легко носить. после укладки во внутренних помещениях, среди керамической плитки будут боковые швы. примерно через 6 месяцев они будут начинают носить, и через 8-12 месяцев у них появятся разные степени износа на поверхность. в общественных местах боковые швы появятся через 2-3 месяца, а разные Степень износа через 6 месяцев. следовательно, изделия из камня имеют гораздо больший износ сопротивление, чем у керамической плитки.


с точки зрения декоративный эффект, хороший камень просто любит "нефрит". хороший камень может позволить людям чувствую тепло зимой и прохладу летом после украшения.


xiamen aofei специализируется на управлении натуральным камнем. расположенный в Сямэнь, компания имеет кооперативные перерабатывающие заводы в северной и южной частях Китая в Помимо собственных перерабатывающих заводов, работающих почти 10 000 видов гранита, мрамор, известняк и травертин , Если вы просматриваете наш сайт подробно, мы считаем, что вы найдете подходящий камень для вашей архитектуры, которую вы проектируете.


камень обычно считается относительно твердым материалом, который трудно поддается обработке с обработкой кривой, поэтому каменные здания обычно принимают прямолинейный дизайн, делая краткое и мощное впечатление.


когда вы просматривая этот сайт, вы также будете очень восхищаться современным китайским каменная технология, с помощью которой можно обрабатывать твердый натуральный камень в обтекаемые здания, которые вы проектируете.


Гауди является одним из мои любимые архитекторы из испании. знаменитая саграда фамилия в барселоне, Испания, была обработана кривой обработки с использованием камней. хотя камни Используемый материал - это жесткий природный материал, который обычно приносят людям. элегантный и нежный


Xiamen Aofei Construction Materials Co., Ltd искренне обеспечит природные камни слабостями преодоление сил, необходимых для ваших зданий. мы с нетерпением ждем вашего сотрудничество.


Angelaliu

Aofei @ - натуральный камень от Aofei
Наше фирменное наименование сертифицировано и справедливо производит изделия из мрамора, гранита, фарфора, базальта, кварца и всех других подходящих натуральных и композиционных камней ...
111
blk
Сямэньская палата международной торговли
природный камень
Contact Us

Авторское право © 2015-2021 XIAMEN AOFEI BUILDING MATERIALS CO.,LTD.Все права защищены.Powered by dyyseo.com

leave a message welcome to AOFEI
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Главная

Продукция

about

contact

English

en

banner1

Architecture is made of a variety of materials. Materials vary with the requirements of architecture, while architecture styles also vary with the diversity of materials.


As the oldest material made into architecture, natural stone is loved by human beings with its natural texture and magnificent color change and is closely related to their daily lives. The most important buildings in the ancient world, such as Egyptian Pyramids, Greek God Mausoleum, Roman Catholic Church, the Great Wall of China and the Winter Palace of Russia, all use stone as their main structure material. Stone has played the role of decorating the appearance of architecture.


Compared with weak attack resistant and breakable ceramic tiles, natural stone has strong endurance and durability. Ceramic tiles are easy to wear. After being laid, in domestic spaces, there will be side seams among ceramic tiles. After about 6 months, they will begin to wear, and in 8-12 months they will appear different degrees of wear on the surface. In public places, side seams will appear in 2-3 months, and different degrees of wear in 6 months. Therefore, stone products have far greater wear resistance than that of ceramic tiles.


In terms of decorative effect, good stone just likes "jade". Good stone can let people feel warm in winter and cool in summer after decoration.


Xiamen Aofei specializes in the management of natural stone. Located in Xiamen, the Company has cooperative processing plants in the northern and southern parts of China in addition to its own processing plants, operating nearly 10,000 kinds of granite, marble, limestone and travertine. If you view our website in detail, we believe that you will find suitable stone for your architecture you design.


Stone is usually considered to be a relatively hard material, which is difficult to be treated with curve processing, so stone buildings usually adopt straight-line design, making a concise and powerful impression.


When you are browsing this website, you will also greatly admire China's current advanced stone technology, by which hard natural stone has been able to be processed into the streamlined buildings you design.


Gaudi is one of my favorite architects from Spain. The famous Sagrada Familia in Barcelona, Spain, was treated with curve processing with uses stones. Although the stones used are a hard-natural material, what they bring to people generally is elegant and gentle.


Xiamen Aofei Building Material will sincerely provide natural stones with weaknesses overcoming strengths needed for your buildings. We look forward to your cooperation.


Angelaliu

Aofei@-natural stone from Aofei
Our brand name are certified and fairly produce made from marble granite porcelain basalt quartz and all other suitable natural and composition stone...
blk
Xiamen Chamber of International Commerce
Natural stone
Contact Us

Copyright © 2015-2020 XIAMEN AOFEI BUILDING MATERIALS CO.,LTD.All Rights Reserved.Powered by dyyseo.com

leave a message welcome to AOFEI
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact